Все новости

Музыкальная юность

07.06.2021

Музыкальная юность
Сегодня мы поведаем вам, что же учащиеся нашей школы рассказали классным руководителям о своем увлечении музыкой и о том, с чего же началась любовь к этому виду искусства. Первый «интервью»-рассказ мы получили от активной, лучезарной и просто замечательной Парфеновой Маши, ученицы 7 класса.

- Откуда возникло желание играть на скрипке?

- Скорее, этому послужил пример: мой старший брат закончил музыкальную школу на аккордеоне, плюсом, свободно владеет гитарой, а старшая сестра закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Да и в принципе, семья у нас музыкальная: мама красиво исполняет песни, хотя целенаправленно этому не обучалась, а папа в юношестве самостоятельно освоил баян, гитару и губную гармошку. А я выбрала скрипку, чтобы дополнить наш семейный ансамбль!

- Сколько лет длится твоё увлечение?

- На скрипке я занимаюсь с 6 лет, получается, что занимаюсь музыкой всего 7 лет, но это на данном этапе, и это только начало...

- Чем нравится именно этот музыкальный инструмент?

- В первую очередь скрипка - это один из благороднейших классических инструментов. Он непростой: развивает слух, моторику и многое другие полезные качества. И, как я и сказала, - это классика, которая всегда будет актуальна!

- Какое любимое произведение?

- Насчёт любимого произведения сказать сложно, так как выбор слишком велик, но могу поделиться любимым музыкантом-скрипачом, которым я вдохновляюсь, - это Дэвид Гарретт. У него неимоверная связь с инструментом: он умеет переплетать в музыке былые времена и современность, это просто не передать словами... Такие личности меня и вдохновляют.

-Какая мечта связана с музыкой?

- В дальнейшем, есть цель - продолжать обучение на скрипке, улучшать навыки: поступить в наш Рязанский музыкальный колледж, а после окончания первого можно подумать и о консерватории.
 
Классные руководители услышали много интересных подробностей о музыкальной стороне жизни наших учениц 10 класса:

- Здравствуйте! Мы ученицы 10 класса, Головнева Анна и Голикова Александра. Нам очень нравится заниматься музыкой. Это наше хобби.

-Я, Головнёва Анна, занимаюсь музыкой достаточно давно, музыка мне очень нравится. Я играю на фортепиано. Я сыграла уже множество произведений, но самым запоминающимся произведением стала музыка из знаменитого фильма «Кресный отец». Я бы хотела исполнить на фортепиано свои самые любимые песни из фильмов и сериалов.

- Я, Александра Голикова , тоже занимаюсь музыкой и играю на гитаре уже пять лет. Песня, которая мне нравится называется "Катюша" - песня военных времен. Я мечтаю исполнить именно эту песню на гитаре.

Важную часть жизни музыка занимает и в 6 классе:

- Здравствуйте! Я ученица 6 класса - Тугарева Виктория. Помимо обычной общеобразовательной школы, я посещаю музыкальную и художественную школы. В музыкальной школе я давно, уже более 7 лет, обучаюсь на двух отделениях: хоровое пение и струнно-смычковое отделение (играю на виолончели). Моим любимым произведением был «Вальс о весне», именно его я пела. По сей день мне очень нравится находиться в музыкальной сфере. Помимо игры на фортепиано и виолончели, в будущем я планирую купить гитару и научится играть на ней.

Также на виолончели играет София Воробьева. Учащийся 6 класса Матвей Долгов учится в музыкальной школе по классу баяна. Матвей принял участие в записи праздничного концерта, посвященного Дню победы и исполнил песню «Катюша».

Девочки из 8 класса очень подробно рассказали о своих музыкальных увлечениях, что очень интересно:

- Меня зовут Глафира, я хожу в музыкальную школу, помимо обычной. Я играю на контрабасе, с позапрошлого года также на фортепиано. Как я туда попала? Мне очень понравился норвежский скрипач с белорусскими корнями Александр Рыбак. Он выступал на Евровидении 2009 с зажигательной песней "Fairytale", и даже выиграл его. Я очень хотела пойти на скрипку, но вышло так, что все места уже были заняты. Мне дали выбор: либо контрабас, либо виолончель, и я выбрала контрабас. Я увидела его и просто сошла с ума! Ну как можно не влюбиться в такого двухметрового красавчика! И с тех пор мы вместе... Раньше я играла на подставке, чтобы дотягиваться до нот, но потом школа приобрела контрабас поменьше.
На контрабасе я играю вроде нормально, но у меня есть некоторые ошибки. Иногда из головы вылетает расположение нот... Но я, кажется, стараюсь и с каждым днем играю все увереннее.

Мое любимое быстрое произведение — «Танец» под авторством Гедике. Играется очень интересно и захватывающе. Главное - не потеряться и держать ритм, это все-таки танец!
Мое любимое медленное произведение — «Колыбельная» Аренского. Это нежно и мило, будто возвращаюсь в детство. Я очень долго играла это произведение на зачете, а затем очень много раз на конкурсах, и оно мне стало как родное.
Как-то так... Надеюсь, что когда я определюсь со своим будущим, то контрабас займет в нем не последнее место!

Своими впечатлениями о музыке делится талантливая Елена Муровцева, так же ученица 8 класса, прислала такое необычное «интервью»:

- Привет, меня зовут Лена. Я хожу в музыкальную школу на протяжении шести лет, начиная с 2015 года, по инициативе дедушки . Играю на гитаре и фортепиано. Гитара — основной предмет, а фортепиано дополнительный. На клавишном музыкальном инструменте учусь уже 4 года. Сначала я была неуверенной и боялась публики.

До сих пор боюсь, но при игре на гитаре в последнее время будто выпадаю из реального мира и оказываюсь в другом. Конечно, иногда бывает, что во время игры могу резко забыть ноты в самом легком месте, к примеру, на середине пьесы, но пальцы меня спасают, потому что помнят, как играть мотив. У меня три любимые пьесы. Двое из них крупной формы — Рондо G-dur и Сонатина №1, а другая- Siciliana. Эта пьеса с полифоническими ходами/моментами. Рондо я много раз играла на конкурсах, а Сонатина и Siciliana не поддавались ритмам. Это была долгая битва, но все же мне удалось одолеть этих двоих.
 Из любимых композиторов 19 века у меня — Александр Порфирьевич Бородин. В детстве он освоил три инструмента: скрипка, фортепиано и флейту. В десять лет начал увлекаться химией , после чего поступил в медицинское училище. Однако, он бросил медицину, влился в другую компанию композиторов и продолжил заниматься музыкой.

Я собираюсь поступать в музыкальное училище имени Пироговых. Надеюсь, что я принимаю верное решение и не споткнусь на ровном месте как обычно.

Фотогалерея новости:

Возврат к списку


Моя школа


Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

21 июня
День кинологических подразделений МВД России



РГУ им. С. А. Есенина




perdannye_deti_1.jpg


Воспитательная работа