Все новости

Путешествие в мир Универсальных учебных действий

20.12.2014

Путешествие в мир Универсальных учебных действий
В Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня  очень важно вооружить ученика  такими способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.

 В Спасском филиале учителя начальных классов понимают необходимость того, что важно не дать ребёнку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ученика способами действий. 

 Цель заседания: раскрыть возможности формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности при дистанционном образовании.

Задачи:
  • продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;
  • научить определять и находить универсальные учебные действия;
  • освоить способы деятельности формирования универсальных учебных действий.
Учителя подготовили фрагменты с уроков.
На них вы увидите, как учитель применяет личностные; регулятивные; коммуникативные и познавательные УУД:
  • отмечает успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами;
  • показывает, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни, ненавязчиво транслируя смысл учения детям; привлекает детей к открытию новых знаний при усвоении нового материала;
  • оценивает не только сам, но и позволяет детям участвовать в процессе оценки, после выполнения задания, в конце урока учитель вместе с ребенком оценивают то, чему научились, что получилось, а что- нет;
  • ставит цели урока и работает с детьми в направлении целей – “чтобы чего-то добиться, цель должен знать каждый участник урока”;
  •  учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией, учит пользоваться разными источниками, используемыми для поиска информации;
  • использует проектные формы работы на уроке и внеурочной деятельности;
  •  находит способ увлечь детей знаниями;
  • считает, что ребенку обязательно уметь планировать и прогнозировать свои действия;
  • всегда дает шанс исправить ошибку, показывает, что ошибка – это нормально – главное, уметь учиться на ошибках;
  • помогает ребенку найти самого себя, строя индивидуальный маршрут, оказывая поддержку, создавая ситуацию успеха;
  •  учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем;
  •  учит детей составлять план действий перед тем, как начать что – то делать;
  • ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности, которые позволяют им прожить их и на собственном примере убедиться в их важности и значимости.

На заседании все пришли к единому мнению, что работа над формированием УУД может оказаться полезной только в случае создания благоприятной атмосферы на уроках – атмосферы поддержки и заинтересованности в каждом ребенке.

Основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять самого себя, найти самого себя, чтобы в конечном итоге – стать Человеком, хотя бы захотеть победить в себе физические недостатки и  развить позитивное. 
Решающая роль в этом принадлежит учителю. Ведь больше всего дети общаются с нами.
Стань творцом, и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять.

В Спасском филиале уроки английского языка проводятся со второго класса — учитель Аксенова О.Г..

Внеурочная деятельность и участие в конкурсах — учитель начальных классов Полюхина И.Ю.

Урок математики с использованием групового чата -учитель начальных классов Исаева Н.С.

Урок математики - учитель Орлова Р.В.

Возврат к списку


Моя школа


Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

17 ноября
Международный день студентов





РГУ им. С. А. Есенина



perdannye_deti_1.jpg