6 февраля прошло очередное заседание Межпредметного методического объединения учителей Спасского филиала ОГБОУ «ЦОДТ». Тема заседания: «Как научиться не только правильно и быстро планировать современный урок по ФГОС, но и придать каждому уроку неповторимость, включать "изюминку"».
Учителя отвечали на вопрос: «Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся УУД, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся искренний интерес, подлинную увлеченность, повышало мотивацию к обучению, формировало их творческое сознание?
Учителя за дистанционным круглым столом делились опытом применения на всех этапах урока коррекционно-развивающих упражнений для учащихся с ОВЗ.
Говорили о том, что каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учащихся - одним словом, то, что дети будут помнить, когда нужно не забыть изученное и это может быть поможет поднять мотивацию к обучению.
Итогом заседания стала подборка методических приемов на различных этапах урока, помогающих нам работать над формированием различных УУД, активно включать в работу слабоуспевающих учащихся.
Предлагаем фрагменты выступлений преподавателей по теме из опыта работы:
Учителя задавали вопросы, делились опытом и наметили способы помощи слабоуспевающим детям.
Следующий вопрос посвящен открытым урокам. Все с огромным интересом посмотрели и проанализировали открытый урок учителя математики Климковой М.А. в 5 классе. Тема: «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» - урок комплексного применения знаний и способов действий.
Все смогли высказать свое мнение, прозвучало большое количество положительных отзывов и было рекомендовано направить видео для конкурса открытых уроков, организованного в рамках работы Школы наставничества педагогов и методических объединений учителей-предметников школы.