Все новости

Заседание ММО учителей Спасского филиала ОГБОУ «ЦОДТ»

19.02.2021

Заседание ММО учителей Спасского филиала ОГБОУ «ЦОДТ»
6 февраля прошло очередное заседание Межпредметного методического объединения учителей Спасского филиала ОГБОУ «ЦОДТ».  Тема заседания: «Как научиться не только правильно и быстро планировать современный урок по ФГОС, но и придать каждому уроку неповторимость, включать "изюминку"». 

Учителя отвечали на вопрос: «Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся УУД, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся искренний интерес, подлинную увлеченность, повышало мотивацию к обучению, формировало их творческое сознание?
Учителя за дистанционным круглым столом делились опытом применения на всех этапах урока  коррекционно-развивающих упражнений для учащихся с ОВЗ. 
Говорили о том, что каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учащихся - одним словом, то, что дети будут помнить, когда нужно не  забыть изученное  и это может быть поможет поднять мотивацию к обучению. 

 Итогом заседания стала подборка методических приемов на различных этапах урока, помогающих нам работать над формированием различных УУД, активно включать в работу слабоуспевающих учащихся. 

 Предлагаем фрагменты выступлений преподавателей по теме из опыта работы:
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ — Акиншина О.Э.  
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Аксенова О.Г.
-АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ — Ромашкина Н.В.   
-«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…) - Сысоева И.И. 
-ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ — Башкова Л.Г.  
 -САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ — Козлова С.Н. 
 -ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД — Герасева Н.В. 
 -КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ — Селиверстова Н.И. 
 -РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Кротова С.П. 

Далее разговор пошел о приемах работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению и слабоуспевающими. 
Титова ЛЛ  объяснила какие могут быть  причинах неуспеваемости учащихся, дала советы по работе с неуспевающими обучающимися. 
Учителя задавали вопросы, делились опытом и наметили способы помощи слабоуспевающим детям. 

Следующий вопрос посвящен открытым урокам. Все с огромным интересом посмотрели и проанализировали открытый урок учителя математики Климковой М.А. в 5 классе. Тема: «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» - урок комплексного применения знаний и способов действий. 
Все смогли высказать свое мнение, прозвучало большое количество положительных отзывов и было рекомендовано направить видео для конкурса открытых уроков, организованного в рамках работы Школы наставничества педагогов и методических объединений учителей-предметников школы. 
 Конспект и презентация к уроку здесь.
 В заключении все отметили, что встреча получилась очень интересной и полезной с методической точки зрения. 
 
Вредными советами Григория Остера не воспользуемся никогда! 
 Руками никогда нигде Не трогай ничего. 
Не впутывайся ни во что И никуда не лезь. 
В сторонку молча отойди, Стань скромно в уголке 
И тихо стой, не шевелясь, До старости своей.

Фотогалерея новости:

Возврат к списку


Моя школа


Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

26 февраля
Международный день неторопливости  



РГУ им. С. А. Есенина




perdannye_deti_1.jpg


Воспитательная работа