Все новости

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ

06.06.2019

ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
Открытый урок как форма урока, отражает положительный опыт учителя и учеников в изложении и усвоении учебного материала. Ведущую роль при этом играет форма организации познавательной деятельности учащихся, степень готовности их усвоить новации учителя (как ранее апробированные и уже хорошо усвоенные, так и примененные в порядке эксперимента впервые в данном классе на данном уроке). В любом случае, именно уровень взаимопонимания учителя и ученика на уроке свидетельствует об актуальности новых методик, используемых учителем, о его творческом потенциале.

 Открытый урок — это форма повышения квалификации всех учителей. 
Особенность открытого урока: учитель ОТКРЫВАЕТ какой-то методический момент для обсуждения с коллегами. 

Цель Фестиваля открытых уроков — создание условий для совершенствования образовательного процесса в рамках дистанционного урока. 

Задачи Фестиваля: 
-Мотивировать педагогов на творческий поиск эффективных педагогических технологий в целях повышения качества образования и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся. 
-Продолжить формирование методической копилки педагогического опыта. 
-Поощрить наиболее активных и одаренных педагогов за разработку и реализацию творческих и актуальных уроков. 

 По результатам посещения открытых уроков каждый присутствующий заполнял краткий лист оценивания уроков, где в баллах проставлял оценку по каждому параметру. На каждый урок высчитывался средний итоговый балл. По итогам открытых уроков составлялся рейтинг по итоговым баллам оценивания. Закончив открытый урок, учитель дал целостный системный его анализ и показал перспективу своей дальнейшей работы по данному курсу. 

Монолог учителя не перебивался. Учитель оценивал урок с методической точки зрения (согласно заявленной теме). 

Сценарии уроков, набравшие большее количество баллов и признанные лучшими в рамках фестиваля пополнили методическую копилку школы. 

Вот, что говорят учителя про Фестиваль: 
На уроке математики Титова Л.Л. на протяжении всего урока учитывала индивидуальные особенности ученика, эмоционально настраивала его, подбадривала, смело решала технические проблемы. Лилия Львовна создает на уроке атмосферу доверия, доброжелательности, своим примером способствует развитию математической речи ученика. Использует ЭОР во время устного счета, закрепления нового материала. 

 Урок ИЗО Химич О.А. провела в быстром темпе. Виды деятельности сменялись один за другим. На уроке царила радостная, эмоциональная атмосфера, использовались межпредметные связи с литературой, с примерами из жизни. Для повторения материала использовалась красочная презентация с тестовыми вопросами. Во время практической части урока был дан четкий алгоритм рисования парусника, результатом выполнения работы были довольны все. В конце урока ученик составил синквейн. 

 На уроке английского языка в 9 классе Акиншина О.Э. подготовила большое разнообразие упражнений по работе с иностранными словами, в том числе он-лайн заданий — повторение слов за учителем, проговаривание, перевод, выбор лишнего и др. Ученик работал активно, общался с учителем не только на русском, но и на английском языках. Урок цели достиг. 

 На одном дыхании прошли уроки Орешкиной И.И. и Афанасьевой Е.И., педагоги и ученики умело использовали работу с доской, демонстрацию экрана. Ученики показали неплохие знания в области математики, сделали вывод, что знания, полученные на уроках математики, обязательно пригодятся в жизни. 

 СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОВЕДЕННЫЕ УРОКИ!

Фотогалерея новости:

Возврат к списку


Моя школа


Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

19 июня
ООН — Всемирный день беженцев



РГУ им. С. А. Есенина




perdannye_deti_1.jpg