Все новости

Неделя Сасовского филиала

04.02.2018

Неделя Сасовского филиала
В рамках недели Сасовского филиала были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия.

23 января воспитатель Игнатова Е.Н. Провела мероприятие по экологии «Особо охраняемые природные территории Сасовского района». Учащиеся познакомились с интересными экологическими объектами, находящимися рядом с нами.
Дети узнали о том, что на территории муниципального района организованы: государственный природный заказник регионального значения «Кустаревкий» и памятники природы «Темгеневские известняки», «Сенцовские известняки», «Лосиноостровская дача», «Черный хутор» и «Озеро Большое».
Все особо охраняемые территории созданы в целях сохранения естественных экологических систем и лесных болот, сохранения популяций и мест обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу РФ и Рязанской области.
Учащиеся также познакомились с редкими представителями фауны, которые встречаются в этих местах.
Любовь и бережное отношение к природе, желание беречь и охранять ее — задача каждого из нас. Об этом было сказано на мероприятии.

24 января в начальных классах филиала совместно с учащимися МКОУ «Демушкинская СШ» прошла викторина по теме «Фразеологизмы в речи». Ее подготовили учителя начальных классов Акимова М.А. И Вьюнова Н.А.. Цель викторины- развитие творческих и познавательных интересов учащихся, знакомство с фразеологизмами в речи.
Викторина прошла в виде соревнования между двумя командами. Вели викторину скоморохи, учащиеся 1 класса, которые предлагали по очереди задания командам. Сначала скоморохи провели аукцион. Они продавали слова, а покупатели расплачивались фразеологизмами. За правильные ответы участники награждались жетонами.
Очень интересным было задание с использованием картинок с изображением животных. Дети, назвавшие фразеологизм, получали в подарок картинки. Рассмешило всех задание-инсценирование фразеологизмов при помощи пантомимы. Дети работали с интересом. Ребята нашего филиала были очень активными участниками. Как всегда победила дружба.

25 января учитель информатики Кравчук Т.Л. провела мероприятие по цифровой грамотности и этикету в сети Интернет. Таисия Леонидовна рассказала учащимся 5-11 классов, что современный мир не стоит на месте. Компьютер и Интернет с его безграничными возможностями стали неотъемлемой частью нашей жизни. В то же время это новый мир для нас и мы должны понимать как вести себя в глобальной сети, как избежать проблем в общении со сверстниками и чувствовать себя защищенными в сети Интернет. Все это ребята смогли узнать на нашем уроке.
Сперва, ребята просмотрели обучающие видео о безопасности в сети Интернет. Затем детям было предложено поучаствовать в тесте – дискуссии, где каждый мог высказать свое мнение о том, как лучше поступить в той или иной ситуации. Например, действуют ли правила этикета в Интернете или как предотвратить заражение компьютера вирусами, а также, что нужно делать для сохранения анонимности в сети. Прослушали добрые советы о нормах и правилах этикета в сети Интернет. А затем каждый смог проверить уровень своей цифровой грамотности, пройдя онлайн-тест http://цифроваяграмотность.рф/test/.

26 января учитель химии и биологии Подосинникова В.Б. выступила перед учителями и родителями с темой «Системно-деятельностный подход на уроках химии и биологии в условиях перехода на ФГОС второго поколения».
В своём выступлении Вера Борисовна, рассказала как системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.
ФГОС 2 поколения применяются уже не один год и его отличительной особенностью является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Перед педагогами стоит основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.
ФГОС ввели новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с этим учителя должны научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
В своей практике Вера Борисовна убедилась, что учебная ситуация является активным методом формирования и совершенствования знаний учащихся в области химии, биологии, а так же осуществляет процесс обобщения теоретико-практических знаний и умений. Подтверждение этому оптимальная эффективность уроков, обязательным компонентом которых является учебная задача.

Все проведенные мероприятия оказались очень интересными и познавательными. Пожелание всех учащихся было единым- «хотим ещё, будем больше стараться, хотим так же дружно работать и дальше».

Фотогалерея новости:

Возврат к списку


Моя школа


Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

17 августа
220 лет со дня рождения А.А.
Дельвига (1798–1831), русского поэта



РГУ им. С. А. Есенина



perdannye_deti_1.jpg