В октябре ученики школы приняли участие в V Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению и окружающему миру. Участие в состязании позволило в полной мере не только проверить знания по литературному чтению и окружающему миру, но и повысить интеллектуальный уровень.
В результате:
1. Во Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру «Вот задачка» 2014 года для 3 - 4 классов Диплом победителя получила
Мытарёва С.; В V Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Вот задачка» 2014 года для 3 - 4 классов Диплом победителя получил
Панин Е.
2.Очень приятно, что на базе нашего филиала в этом году функционирует творческое объединение «Фантазия». 21 декабря 2014 года РЯЗАНЬ Фонд «Детские Домики» предоставил работы участников Программы для участия в открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья Рязанской области, организованной Центром детского творчества «Приокский». В выставке приняли участие 16 работ и 10 участников Программы.
Выставка проводилась на базе ЦДТ «Приокский» в период с 1 по 21 декабря. В рамках выставки участникам предлагалось представить работы, выполненные самостоятельно в любой технике декоративно-прикладного творчества: папье-маше, глиняная игрушка, флористика, мягкая игрушка, вышивка, поделки из природного материала и др. (кроме рисунков). Работы участников Программы приятно удивили качеством исполнения и разнообразием техник. Ребята филиала приняли участие в Открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества детей, подростков и молодёжи с органиченными возможностями здоровья в ЦДТ «Приокский» г. Рязани и есть победители.
Дипломы победителей получили:
Филатов М. и
Колесникова В.
3.Всероссийская Акция «Час кода» проходила в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России с 4 по 12 декабря 2014г. Учащиеся нашей школы приняли активное участие в этой Всероссийской акции. Школа дистанционного обучения предусматривает индивидуальные занятия с учениками через компьютер при помощи программного приложения Skype.
Уроки были проведены индивидуально с учениками 6, 7, 8 и 9 классов. Занятия были направлены на формирование и поддержку интереса учеников к изучению информатики и программирования, а также повышение интереса к ИТ-технологиям.
По своей структуре урок состоял из 4 блоков:
1. Просмотр мотивационного ролика.
2. Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение.
3. Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя.
4. Подведение итогов и получение сертификата участника.
С сертификатами учащихся можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке!
https://drive.google.com/a/cdo-rzn.ru/file/d/0B8acIYookil5OTFvei1DdS1wVnc/view?usp=sharing
Р.S. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. Создание максимально благоприятных условий обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, является одной из приоритетных задач современного общества и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Дворецкая И.Н.,Фомин М.К.