Второй осенний практикум «Экспериментариума»

28.11.2022

Второй осенний практикум «Экспериментариума»
На лабораторной работе по физике учащиеся под чутким руководством Ольги Вячеславовны Кудлай, педагога дополнительного образования ОГБУДО «Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Гелиос», провели опыты по изучению электричества.

Познать химические особенности металлов, их взаимодействие с кислотами помог нашим ученикам Денис Сергеевич Ламзов, начальник лаборатории естественных наук ОГБУДО «Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Гелиос».

Вместе с Еленой Сергеевной Ишковой и Екатериной Анатольевной Лосевой, учителями химии и биологии нашей школы, ребята исследовали микрофлору ротовой полости и микрофлору с поверхностей окружающих предметов. На созданных самостоятельно микропрепаратах не было обнаружено колоний бактерий, но были выявлены клетки эпителия. Юные экспериментаторы оказались послушными последователями здорового образа жизни, четко соблюдающие правила личной гигиены. Молодцы!

Благодаря Наталье Геннадьевне Поживиловой, учителю географии нашей школы, учащиеся повторили особенности природных зон мира и факторы, влияющие на разнообразие климатических условий планеты. Каждый ученик выбрал себе одну природную зону, нанес ее границы на контурную карту, выяснил в каком климатическом поясе она располагается, на каких конкретно материках находится, выявил характерный тип почвы для указанной природной зоны и указал типичных представителей флоры и фауны.

Новые знания и впечатления унесли домой участники «Экспериментариума». Своими впечатлениями они с радостью с вами по делятся в школьном блоге «#БудьВКурсе».
Осенний практикум окончен, но впереди новые встречи и новые открытия!

Фотогалерея новости:

Моя школа

Используйте свой школьный Google-аккаунт (@cdo-rzn.ru) для входа на сайт и доступа к внутренней сети школы

perdannye_deti_1.jpg